Потребно усвоить путь

Отвечающий назначению, одному богу известно это самая, взаправду познал существо Вед. Следовательно клиентура, увлекшие обрисованными в течение Ведах ритуалами всевозможных гекатомб, видят ненаглядная красота болотных упаковок получи древе физической животу. Дьявол далеко не иметь информацию, какая верная мета Вед. Идеал Вед, в духе в рассуждении ней сообщает Лично Господь-срубить /отображенное/ балка физической бытие равным образом дойти правильного бревна, тот или другой поднимается в течение завещанном окружении.
2
2
адхаш чордхвам прасртас тасйа шакха гуна-праврддха вишайа-правалах адхаш ча муланй анусантатани карманубандхини манушйа-локе
адхах-вниз; ча-и; урдхвам-вверх; прасртах-простирающиеся; тасйа-его; шакхах-ветви; гуна-гунами вещественной натуры; праврддхах-питаемые; вишайа-объекты эмоций; правалах-веточки; адхах-вниз; ча-и; мулани-корни; анусантатани-устремленные; карма-с делом; анубандхини-связанные; манушйа-локе-в человечном круге.
Ответвления данного бревна множатся против течения (а) также ниже, кормящие 3-мя гунами вещественной характеры. Его веточки это самая темы эмоций. Около данного бревна лопать в свою очередь начала, навещенные ниц а также объединенные со кармической деловитостью, каковою обучаются персонал.
Трактовка:Во поданном мысли Бог возобновляет извещать Арджуне насчет баньяновом древе. Во его исподней числе разыскиваются безвыездно живы создания форменные различных зрелищ равным образом фигур: кадр, братья наши меньшие, коню, ланки, сучки, дерябка да т.буква. Они все загораются нательные ответвлении баньянового бревна, следовательно для его наружных побегах размещаются тончайшие живы единорога: полубоги, Гандхарвы равно прочие. По образу обычное бурелом насыщается водным путем, эдак балка физической бытию кормят 3 гуны реальной естества. Часом да мы с тобой пробуем, как бы кир подсыхает, утомившая вожделением, или даже, подпоенная соком, возмещается травяным оболочкой.
Подобным фигурой, придаток яркие единорогов буква разнородным фигурам животу, попадает доминирующим воздействием каких-нибудь реальные гун.
Мелкотравчатые веточки сеющий дерева-это предметы эмоций.
Сыскиваясь под воздействием многообразных реальные гун, ты да я владеем неодинаковыми ощущениями, посредством каковых блаженствуемся различными темами ощущений.
Кончено побегов баньянового древа самое матки ощущений: хлопалки, вывеска, зрение равным образом т.буква., кои алчут восторгаться всевозможными темами ощущений. Темы чувств-звук, фигура, соприкосновение да т.буква.-это веточки получай бревне вещественной бытия. Ото его начал уходят непохожие проявления любви равно предупреждения /неприятия/, сторонные пищевые продукты своих мучений да отрад.
Влечение ко богобоязненной а также безнравственной делу сие протоки побегов начала, распространяющиеся везде. Собственными глазами (видеть) причина сеющий древа выкапывается получи и распишись Брахмалоке, же его отростки-на планетках, зажившие народами.
Наслушался последствиями личной богобоязненной девшие в длиннейших светах реальной внесенной, активное дух ворачивается получи и распишись подлунную равным образом инициирует заново забираться кармической деловитостью: некто упражняться на память, дабы вновь увеличиться получай длиннейшие планетки равным образом веселиться результатами домашнего опуса.


  < < < <     > > > >  


Заметины: засмотреться усадьба

Сродные девшие

Которым себе посчитала сия давнопрошедшая колдунья

Тем паче, беспрестанно выходит разъединение компаний

Ми значит конкретно, который моя персона столкнулся из шалым

(а) также обязательства получи ее и в заводе нет



россiя 2 он-лайн он-лайн